Решаем вместе
В квитанциях ошибки, в подъезде мусор, сотрудники управляющей хамят? Расскажите о проблемах с ЖКХ

Данная форма не предназначена для приема обращений граждан в порядке Федерального закона от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» и предоставляет возможность направить электронное сообщение в рамках реализации пилотного проекта по внедрению «Единого окна цифровой обратной связи». Ответ на сообщение будет направлен не позднее 8 рабочих дней после дня его регистрации, а по отдельным тематикам – в укороченные сроки.

Создано 04 Март 2014

Уважаемые жители!
С 03 марта 2014 в Вашем доме работает круглосуточная диспетчерская служба.
Телефон: 8-498-761-30-13

 

Страница 16 из 16

<< В начало < Назад 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 Вперёд > В конец >>