Решаем вместе
В квитанциях ошибки, в подъезде мусор, сотрудники управляющей хамят? Расскажите о проблемах с ЖКХ

Данная форма не предназначена для приема обращений граждан в порядке Федерального закона от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» и предоставляет возможность направить электронное сообщение в рамках реализации пилотного проекта по внедрению «Единого окна цифровой обратной связи». Ответ на сообщение будет направлен не позднее 8 рабочих дней после дня его регистрации, а по отдельным тематикам – в укороченные сроки.

Создано 06 Март 2020

 

Главное управление Московской области "Государственная жилищная инспекция Московской области" рассмотрела обращение №08Вх/12-182, по вопросу предоставления сведений об управляющей организации, по управлению многоквартирным домом №74 по адресу г. Балашиха, ул. Ленина.

Подробнее...
 
Создано 28 Февраль 2020

 

С 01 марта 2020 года выезд и диагностика оборудования в квартирах без договора на техобслуживание осуществляется по предоплате.

Подробнее...
 
Создано 08 Октябрь 2019

 

В многоквартирных жилых домах № 72,74,76, расположенных по адресам: Московская область, г.Балашиха, пр. Ленина, собственниками квартир самовольно произведена блокировка противопожарных дверей в лифтовых холлах, в межквартирных коридорах и выходах на незадымляемую лестницу.

Подробнее...
 
Создано 29 Август 2019

 

Просим Вас принять участие во внеочередном Общем собрании собственников помещений в многоквартирном жилом доме, расположенном по адресу: Московская область, город Балашиха, проспект Ленина, дом № 76 (далее по тексту - МКД), в форме очно-заочного голосования.

Подробнее...
 
Создано 11 Июль 2019

 

 

Уведомляем Вас опроведении проверок в целях выявления самовольных подключений абонентских распределительных систем к сети телевещания Компании ПАО «Ростелеком».

Подробнее...
 

Страница 10 из 15

<< В начало < Назад 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 Вперёд > В конец >>